Изготовитель подшипников шарика & ролика

 

Ваши надежные решения подшипника

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСферически простые подшипники и концы прута

смазка масла подшипников и концов прута 30×47×22мм сферически простая для платформ грузоподъемника

мы получали и установленный подшипникам, я нет металургист, тем ме менее сторона - мимо - встаньте на сторону взгляды подшипника, который нужно быть как раз столь же хороший как подшипник Койо.

—— Откровенный Сумма

я приказал 6204-2РС, 10,000пкс от вашей фабрики последний месяц, свой славный опыт, 6204 наше регулярное требование подшипника, я прикажу 6204,6204 следующих месяца.

—— Вильсон.С.Х

большое спасибо для ваших качественных подшипников, вы можете сохранить нашу цену для 50% чем всегда перед, надеетесь что ваша компания может изготовляя лучшие подшипники в будущем.

—— Джон

Оставьте нам сообщение

смазка масла подшипников и концов прута 30×47×22мм сферически простая для платформ грузоподъемника

Китай смазка масла подшипников и концов прута 30×47×22мм сферически простая для платформ грузоподъемника поставщик
смазка масла подшипников и концов прута 30×47×22мм сферически простая для платформ грузоподъемника поставщик смазка масла подшипников и концов прута 30×47×22мм сферически простая для платформ грузоподъемника поставщик смазка масла подшипников и концов прута 30×47×22мм сферически простая для платформ грузоподъемника поставщик

Большие изображения :  смазка масла подшипников и концов прута 30×47×22мм сферически простая для платформ грузоподъемника

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Германия
Фирменное наименование: INA
Сертификация: ISO9001/TS16949
Номер модели: ГЭ30ЭС-2РС

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: negotiate
Упаковывая детали: Одиночная коробка и после этого положенный в коробку или деревянный случай
Время доставки: через 5 дней после подтверженный
Условия оплаты: L/C, T/T, Paypal, западное соединение
Поставка способности: 2000 шт/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Размерности: 30×47×22мм Вес: 0.16KG
Клетка: Отсутствие клетки Смазка: Смазка масла
Элемент завальцовки: Отсутствие элементов завальцовки Функция: тяжелые неподвижные нагрузки
Материал: Хромовая сталь Обозначение: ГЭ30ЭС-2РС
Высокий свет:

radial spherical plain bearings

,

threaded rod end bearings

Радиальные сферически простые подшипники ГЭ30ЭС-2РС нося 30×47×22мм используемое в платформах грузоподъемника

 

 

Радиальный сферически простой нося подшипник ИНА ГЭ30ЭС-2РС один вид дизайна подшипника. Но этот вид подшипников различен с большинств типом подшипника завальцовки мы показали. Сферически простой нося подшипник ИНА ГЭ30ЭС-2РС не свертывает подшипники что они не имеет никакую клетку, никакие стальные шарики или ролики. Свой размер 30×47×22мм, вес 0.16кг, материал принимает высококачественную хромовую сталь, и через-затвердет. подшипники имеют внутреннее кольцо и наружные кольцо, отверстие смазки и паз. может быть открытым дизайном, и также может быть уплотнением двух-губы или уплотнением тройн-губы сверхмощным.

 

Сферически сползая площадь контакта сферически простого нося подшипника ИНА ГЭ30ЭС-2РС большая и угол наклона большой, оно также потому что больший часть из сферически простых подшипников принимала особенные методы обработки. Как покрытие фосфата, гальванизируя, плакировка хрома или подкладки сползая поверхности, проложенные, горячее напыление етк. поэтому, он имеет более большие емкость нагрузки и сопротивление удара, и имеет характеристики коррозионной устойчивости, сопротивления носки, само-выравнивать, хорошей смазки или самосмазочного загрязнения не-смазки.

 

Радиальные сферически простые подшипники ГЭ30ЭС-2РС

Основные размеры 30×47×22мм
Вес 0.16кг
Основная оценка-К динамической нагрузки 62кН
Основная неподвижная нагрузка оценк-Ко 310кН
Предел-Пу нагрузки усталости 0кН
Скорость ссылки 0 р/мин
Ограничиваясь скорость 0 р/мин

 

Унифицирован сферически простой нося подшипник ИНА ГЭ30ЭС-2РС, готов-к-держатель, механические компоненты которые включают мульти-дирекционные, само-выравнивая движения. Внутреннее кольцо имеет сферически выпуклый внешний диаметр, пока наружное кольцо имеет соответственно вогнутый внутренний диаметр. Силы действуя на подшипнике могут быть статическими или могут произойти когда подшипник делает осциллируя или возвратный опрокидывать и движения слевинг на относительно малых скоростях.

 

Самосмазочный сферически простой нося подшипник ИНА ГЭ30ЭС-2РС главным образом запланирован для ситуаций где пожеланы длинная жизнь, свободные от требований к обслуживания и смазки. Они также использованы в частях машин где смазка была бы трудна.

 

смазка масла подшипников и концов прута 30×47×22мм сферически простая для платформ грузоподъемника

 

Для большинств применений, радиальный сферически простой нося подшипник ИНА ГЭ30ЭС-2РС сделанный из стандартной стали подшипника требуя обслуживания превосходный выбор. Однако, для трудных оперативных сред, подшипники более ЛЕГКОЙ не требующей ухода нержавеющей стали сферически простые могут быть предпочтены. Не требующие ухода подшипники и все подшипники работая в сильно загрязненных окружающих средах должны быть приспособлены с уплотнением контакта более ЛЕГКОЙ тройн-губы ЛС сверхмощным. Длинный срок службы, сферически простой нося подшипник ИНА ГЭ30ЭС-2РС разносторонний достаточно быть использованным в разнообразие применениях которые включают почти все участки индустрии, включая:

 

• Земледелие

• Конструкция

• Платформы грузоподъемника

• Погрузо-разгрузочная работа

• Металлы

• Минировать

• Железные дороги

• Тележки

• Энергия ветра

 

СРБ изготовитель подшипника Китая, экспортер, поставщик, оно может поставить подшипник ИНА ГЭ30ЭС-2РС, наши подшипники большого количества радиальные сферически простые запас может соотвествовать ваша потребность с хорошие качеством и быстрая доставка, также вы можете найти подшипник ИКО ГЭ30ЭС-2РС, другой тип и клеймить сферически простые подшипники и конец прута. как раз как НСК, СИГАРЕТА, НТН, НКЭ, ЗВЗ, ТИМКЭН. Мы приняли ДХЛ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ТНТ срочное для небольшого заказа и заказ образцов, также транспорт самолетом или морским путем, поездом все асуре авайабле.ве мы можем грузить высококачественное ИНА ГЭ30ЭС-2РС нося к вашему офису на в первый раз.

Контактная информация
Liaocheng Explorer Bearing Manufacturing Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Wu

Телефон: +8615192175575

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Ball & Roller Bearings Manufacturer

 

Your Reliable Bearing Solutions

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSpherical Plain Bearings and Rod Ends

30×47×22mm Spherical Plain Bearings And Rod Ends Oil Lubrication For Forklift Trucks

we have received and installed the bearings, I am not a metalurgist, however side by side the bearing looks to be just as good as the Koyo bearing .

—— Frank Summa

i ordered 6204-2RS ,10,000pcs from your factory last month,its nice experience, 6204 is our regular bearing demand, i will order 6204,6204 next month.

—— Wilson.S.H

thanks for your quality bearings ,you can save our cost for 50% than ever before,hope your company can manufacturing better bearings in the future.

—— John

I'm Online Chat Now

30×47×22mm Spherical Plain Bearings And Rod Ends Oil Lubrication For Forklift Trucks

China 30×47×22mm Spherical Plain Bearings And Rod Ends Oil Lubrication For Forklift Trucks supplier
30×47×22mm Spherical Plain Bearings And Rod Ends Oil Lubrication For Forklift Trucks supplier 30×47×22mm Spherical Plain Bearings And Rod Ends Oil Lubrication For Forklift Trucks supplier 30×47×22mm Spherical Plain Bearings And Rod Ends Oil Lubrication For Forklift Trucks supplier

Large Image :  30×47×22mm Spherical Plain Bearings And Rod Ends Oil Lubrication For Forklift Trucks

Product Details:

Place of Origin: GERMANY
Brand Name: INA
Certification: ISO9001/TS16949
Model Number: GE30ES-2RS

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pcs
Price: negotiate
Packaging Details: Single box and then put in Carton or Wooden Case
Delivery Time: 5 days after confirmed
Payment Terms: L/C, T/T,Paypal, Western Union
Supply Ability: 2000 Pcs/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Dimension: 30×47×22mm Weight: 0.16kg
Cage: No Cage Lubrication: Oil Lubrication
Rolling Element: No Rolling Elements Feature: Heavy Static Loads
Material: Chrome Steel Designation: GE30ES-2RS

Radial Spherical Plain Bearings GE30ES-2RS Bearing 30×47×22mm Used In Forklift Trucks

 

 

Radial Spherical Plain Bearing INA GE30ES-2RS Bearing is one kind of bearing design. But this kind of bearings are different with the most rolling bearing type we indicated . Spherical Plain Bearing INA GE30ES-2RS bearing are not rolling bearings that they have no cage, no steel balls or rollers. Its dimension is 30×47×22mm,weight is 0.16kg, the material are adopt high quality chrome steel,and are through-hardened. the bearings have inner ring and outer ring, lubrication hole and groove. it can be open design ,and also can be double-lip seal or triple-lip heavy-duty seal.

 

Spherical sliding contact area of the spherical plain bearing INA GE30ES-2RS Bearing is large and the tilt angle is large, it is also because most of the spherical plain bearings have adopted special processing methods . Such as Phosphate coating, galvanizing, chrome plating or sliding surface linings, Padded , flame plating etc. Therefore, it has a larger load capacity and impact resistance, and has the characteristics of corrosion resistance, wear resistance, self-aligning, good lubrication or self-lubricating non-lubricant contamination .

 

Radial Spherical Plain Bearings GE30ES-2RS

Principal dimensions 30×47×22mm
Weight 0.16kg
Basic dynamic load rating-C 62kN
Basic static load rating-Co 310kN
Fatigue load limit-Pu 0kN
Reference speed 0 r/min
Limiting speed 0 r/min

 

Spherical plain bearing INA GE30ES-2RS Bearing are standardized, ready-to-mount, mechanical components that enable multi-directional, self-aligning movements. The inner ring has a spherical convex outside diameter, while the outer ring has a correspondingly concave inside diameter . The forces acting on the bearing may be static or may occur when the bearing makes oscillating or recurrent tilting and slewing movements at relatively low speeds .

 

Self-lubricating spherical plain bearing INA GE30ES-2RS Bearing are primarily intended for situations where a long life, free from maintenance and lubrication requirements, is desired. They are also used in parts of machines where lubrication would be difficult .

 

30×47×22mm Spherical Plain Bearings And Rod Ends Oil Lubrication For Forklift Trucks

 

For most applications, Radial spherical plain bearing INA GE30ES-2RS Bearing made of standard bearing steel requiring maintenance are an excellent choice. However, for difficult operating environments, EASIER maintenance-free stainless steel spherical plain bearings may be preferred. Maintenance-free bearings and all bearings operating in highly contaminated environments should be fitted with the EASIER LS triple-lip heavy-duty contact seal.Long service life,  spherical plain bearing INA GE30ES-2RS Bearing is versatile enough to be used in a variety of applications that encompass almost all sectors of industry, including:

 

• Agriculture

• Construction

• Forklift trucks

• Material handling

• Metals

• Mining

• Railways

• Trucks

• Wind energy

 

XRB is the China bearing manufacturer,exporter, supplier, it can supply INA GE30ES-2RS bearing, Our large quantity Radial Spherical Plain Bearings Stock can meet your need with good quality and fast delivery, Also you can find IKO GE30ES-2RS Bearing, the other type and brand Spherical Plain bearings and Rod End. just like NSK , FAG , NTN , NKE , ZWZ , TIMKEN . We accepted DHL , FEDEX , TNT express for small order and samples order,also the transportation By AIR or By Sea,by Train are all avaiable.we asure we can ship high quality INA GE30ES-2RS bearing to your office at the first time.

Contact Details
Liaocheng Explorer Bearing Manufacturing Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Wu

Tel: +8615192175575

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)