Изготовитель подшипников шарика & ролика

 

Ваши надежные решения подшипника

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктысферические подшипники

нормальный подшипника ролика 60×110×28мм сферически/К3 Клеансе для машины кирпича

мы получали и установленный подшипникам, я нет металургист, тем ме менее сторона - мимо - встаньте на сторону взгляды подшипника, который нужно быть как раз столь же хороший как подшипник Койо.

—— Откровенный Сумма

я приказал 6204-2РС, 10,000пкс от вашей фабрики последний месяц, свой славный опыт, 6204 наше регулярное требование подшипника, я прикажу 6204,6204 следующих месяца.

—— Вильсон.С.Х

большое спасибо для ваших качественных подшипников, вы можете сохранить нашу цену для 50% чем всегда перед, надеетесь что ваша компания может изготовляя лучшие подшипники в будущем.

—— Джон

Оставьте нам сообщение

нормальный подшипника ролика 60×110×28мм сферически/К3 Клеансе для машины кирпича

Китай нормальный подшипника ролика 60×110×28мм сферически/К3 Клеансе для машины кирпича поставщик
нормальный подшипника ролика 60×110×28мм сферически/К3 Клеансе для машины кирпича поставщик нормальный подшипника ролика 60×110×28мм сферически/К3 Клеансе для машины кирпича поставщик нормальный подшипника ролика 60×110×28мм сферически/К3 Клеансе для машины кирпича поставщик

Большие изображения :  нормальный подшипника ролика 60×110×28мм сферически/К3 Клеансе для машины кирпича

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Германия
Фирменное наименование: FAG
Сертификация: ISO9001/TS16949
Номер модели: 22212-E1

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: negotiate
Упаковывая детали: Одиночная коробка и после этого положенный в коробку или деревянный случай
Время доставки: через 5 дней после подтверженный
Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 200 шт. / месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Обозначение: СИГАРЕТА 22212-Э1-СЛ Размерности: 60×110×28 мм
Вес: 1.15KG Клетка: Латунная или отжатая сталь
Клеансе: Нормальный или К3 Уплотнения: Уплотнения резины Двух-строки
Смазка: Заполненный до 25 к 45% с тавотом ЛГЭП 2 Применение: Машина кирпича
Высокий свет:

spherical thrust bearing

,

precision roller bearings

 

Сферически подшипник СИГАРЕТЫ 22212 подшипников ролика один вид сферически дизайна подшипника ролика. Фактически сферически подшипник ролика также вызвал Само-выравнивая подшипники ролика, поэтому его можно назвать Само-выравнивая подшипником СИГАРЕТЫ 22212 подшипника ролика, свой размер 60×110×28мм. он имеет различный размер и немногого различный дизайн с нормальным подшипником ЭАЭ4 хромовой стали НСК 22212. Их клетка может быть Э/КК/КА такие латунь или отжатая стальная клетка. Чамфер загерметизированных сферически подшипников ролика это же с нормальным дизайном. он имеет паз смазки и 3 отверстия смазки на наружном кольце.

 

Сферически пользователь и поставщик СИГАРЕТЫ 22212 подшипника ролика нося хотят знать больше о качестве загерметизированных сферически подшипников ролика, и теперь позволяют мне поговорить о том, как к подшипникам ролика изготовителя высококачественным загерметизированным сферически, прежде всего, материал первый фактор для качества, поэтому высококачественные подшипники должны выбрать высококачественную хромовую сталь, и после этого высокую технологию и предварительное оборудование для машины, термической обработки и шлифовального станка токарного станка, и термическая обработка большинств важный фактор к высококачественному, и с супер меля роликами и отжатой стальной клеткой, может собрать подшипники ролика верхнего качества загерметизированные сферически.

 

Сферически подшипник СИГАРЕТЫ 22208 подшипника ролика
Основные размеры 40×80×28мм
Вес 0.6кг
Основная оценка-К динамической нагрузки 98.5кН
Основная неподвижная нагрузка оценк-Ко 90кН
Предел-Пу нагрузки усталости 9.8кН
Скорость ссылки 300 р/мин
Ограничиваясь скорость 2200 р/мин

 

Сферически подшипник СИГАРЕТЫ 22212 подшипника ролика имеет 2 строки роликов, сферед общим наружного расевай кольца и 2 внутренних расевайс кольца склоненных под углом к оси подшипника. Центральный пункт сферы в наружном расевай кольца на оси подшипника. Поэтому, подшипники само-выравнивающ и нечувствительны к рассогласованию вала по отношению к снабжению жилищем, которое можно причинить, например, отклонением вала. Подшипники ролика Сеальдед сферически конструированы для того чтобы приспособить тяжелые радиальные нагрузки, так же, как тяжелые аксиальные нагрузки в обоих направлениях.

 

Сферически СИГАРЕТА 22212 подшипника ролика нося с материалом хромовой стали очень общая в нашей индустрии подшипника, и этот вид материального подшипника использовал латунную клетку или отжимал клетку и также может быть клеткой нейлона, как раз как КА (цельная твердая клетка), КК (клетка), МБ двухкусочной прессы стальная (двухкусочная латунная клетка), ТВПБ (клетка нейлона), и с сферически роликами, этими дизайн сферически подшипника ролика широко используемое в много применений.

 

нормальный подшипника ролика 60×110×28мм сферически/К3 Клеансе для машины кирпича

 

Сферически СИГАРЕТА 22212 подшипника ролика нося с нормальной габаритной точностью и точностью вращения достаточно для большинств применений случаев, стандартный сорт загерметизированного сферически подшипника ролика мы используем П0 или АБЭК-1, который нужно показать, если точности высокой отметки, то мы предлагаем (АБЭК-3) ранг П6, ранг П5 выше чем ранг П6, своя самая высокая точность на сферически подшипнике ролика, подшипнике ролика ранга П5 используемом в особенных применениях на рынке.

 

И другой тип подшипника любит подшипники шпинделя механического инструмента, угловые шарикоподшипники контакта, цилиндрические подшипники ролика вся точность потребности высокая используемая в шпинделе механического инструмента, они может быть точностью П4 (АБЭК-7), П2 (АБЭК-9) уровень самой высокой точности.

 

Применение сферически подшипника СИГАРЕТЫ 22212 подшипника ролика

• Лифты, эскалаторы
• Электрические двигатели
• Минирование и строительное оборудование
• Жидкое машинное оборудование
• Машинное оборудование морской индустрии
• Машинное оборудование пищевой промышленности
• Стальное технологическое оборудование
• Транспортеры
• Краны

 

СРБ изготовитель подшипника Китая, экспортер, поставщик, оно может поставить подшипник СИГАРЕТЫ 22212, наши подшипники ролика СИГАРЕТЫ большого количества сферически запас может соотвествовать ваша потребность с хорошие качеством и быстрая доставка, также вы можете найти подшипник ЭАЭ4, другой тип НСК 22212 и клеймить сферически подшипник ролика. как раз как КОИО, НТН, НКЭ, ЗВЗ, ТИМКЭН, пожалуйста контактируют с нами.

Контактная информация
Liaocheng Explorer Bearing Manufacturing Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Wu

Телефон: +8615192175575

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Ball & Roller Bearings Manufacturer

 

Your Reliable Bearing Solutions

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSpherical Roller Bearing

60×110×28mm Spherical Roller Bearing Normal / C3 Cleance For Brick Machine

we have received and installed the bearings, I am not a metalurgist, however side by side the bearing looks to be just as good as the Koyo bearing .

—— Frank Summa

i ordered 6204-2RS ,10,000pcs from your factory last month,its nice experience, 6204 is our regular bearing demand, i will order 6204,6204 next month.

—— Wilson.S.H

thanks for your quality bearings ,you can save our cost for 50% than ever before,hope your company can manufacturing better bearings in the future.

—— John

I'm Online Chat Now

60×110×28mm Spherical Roller Bearing Normal / C3 Cleance For Brick Machine

China 60×110×28mm Spherical Roller Bearing Normal / C3 Cleance For Brick Machine supplier
60×110×28mm Spherical Roller Bearing Normal / C3 Cleance For Brick Machine supplier 60×110×28mm Spherical Roller Bearing Normal / C3 Cleance For Brick Machine supplier 60×110×28mm Spherical Roller Bearing Normal / C3 Cleance For Brick Machine supplier

Large Image :  60×110×28mm Spherical Roller Bearing Normal / C3 Cleance For Brick Machine

Product Details:

Place of Origin: Germany
Brand Name: FAG
Certification: ISO9001/TS16949
Model Number: 22212-E1

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pcs
Price: negotiate
Packaging Details: Single box and then put in Carton or Wooden Case
Delivery Time: 5 days after confirmed
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 200 Pcs/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Designation: FAG 22212-E1-XL Dimension: 60×110×28 Mm
Weight: 1.15kg Cage: Brass Or Pressed Steel
Cleance: Normal Or C3 Seals: Double-Row Rubber Seals
Lubrication: Filled To 25 To 45% With LGEP 2 Grease Application: Brick Machine

 

Spherical Roller Bearings FAG 22212 Bearing is one kind of spherical roller bearing design. Actually Spherical Roller Bearing also called Self-Aligning Roller Bearings, so it can be named Self-Aligning Roller Bearing FAG 22212 Bearing ,  its dimension is 60×110×28mm. it has the different dimension and the a little different design with normal chrome steel NSK 22212 EAE4 bearing. Their Cage can be E/CC/CA such brass or Pressed Steel cage . The chamfer of Sealed spherical roller bearings are the same with normal design . it has the lubrication groove and three lubrication holes on the outer ring.

 

Spherical roller bearing FAG 22212 Bearing end user and supplier want to know more about the quality of sealed spherical roller bearings , and now let me talk about how to manufacturer high quality sealed spherical roller bearings , first of all , the material is the first factor for the quality, so the high quality bearings must choose high quality chrome steel , and then the high technology and advanced equipment for lathe machine , heat treatment and grinding machine , and the heat treatment is the most important factor to high quality , and with super grinding rollers and pressed steel cage , can assemble the top quality sealed spherical roller bearings.

 

Spherical Roller Bearing FAG 22208 Bearing
Principal dimensions 40×80×28mm
Weight 0.6kg
Basic dynamic load rating-C 98.5kN
Basic static load rating-Co 90kN
Fatigue load limit-Pu 9.8kN
Reference speed 300 r/min
Limiting speed 2200 r/min

 

Spherical roller bearing FAG 22212 bearing have two rows of rollers, a common sphered outer ring raceway and two inner ring raceways inclined at an angle to the bearing axis. The centre point of the sphere in the outer ring raceway is at the bearing axis. Therefore, the bearings are self-aligning and insensitive to misalignment of the shaft relative to the housing, which can be caused, for example, by shaft deflection. Sealded spherical roller bearings are designed to accommodate heavy radial loads, as well as heavy axial loads in both directions.

 

Spherical roller bearing FAG 22212 Bearing with chrome steel material is very common in our bearing industry , and this kind of material bearing used brass cage or pressed cage and also can be nylon cage , just like CA (One-piece solid cage) , CC (two piece press steel cage) , MB (Two piece brass cage) , TVPB( nylon cage) , and with the spherical rollers , these design of spherical roller bearing is the widely used in many applications .

 

60×110×28mm Spherical Roller Bearing Normal / C3 Cleance For Brick Machine

 

Spherical roller bearing FAG 22212 Bearing with normal Dimensional accuracy and Rotation accuracy is enough for most cases applications , the standard grade of sealed spherical roller bearing we use P0 or ABEC-1 to indicate , if high grade precision needed ,we suggest P6 (ABEC-3)grade,P5 grade is higher than P6 grade , its the highest precision on spherical roller bearing , P5 grade roller bearing used in special applications on the market .

 

And the other bearing type like Machine tool spindle bearings , angular contact ball bearings , cylindrical roller bearings are all need high precision used in machine tool spindle , they can be the precision P4(ABEC-7) , P2(ABEC-9)the highest precision level .

 

Application Of Spherical Roller Bearing FAG 22212 Bearing

• Elevators, escalators
• Electric motors
• Mining and construction equipment
• Fluid machinery
• Marine industry machinery
• Food processing machinery
• Steel manufacturing equipment
• Conveyors
• Cranes

 

XRB is the China bearing manufacturer , exporter , supplier , it can supply FAG 22212 bearing, Our large quantity FAG spherical roller bearings Stock can meet your need with good quality and fast delivery, Also you can find NSK 22212 EAE4 Bearing, the other type and brand Spherical roller bearing. just like KOYO , NTN , NKE , ZWZ , TIMKEN , please contact with us.

Contact Details
Liaocheng Explorer Bearing Manufacturing Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Wu

Tel: +8615192175575

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)