Изготовитель подшипников шарика & ролика

 

Ваши надежные решения подшипника

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктысферические подшипники

Загерметизированные БС2-2210-2РС/ВТ143 сферически подшипники ролика 50×90×28мм для машины непрерывного литья

мы получали и установленный подшипникам, я нет металургист, тем ме менее сторона - мимо - встаньте на сторону взгляды подшипника, который нужно быть как раз столь же хороший как подшипник Койо.

—— Откровенный Сумма

я приказал 6204-2РС, 10,000пкс от вашей фабрики последний месяц, свой славный опыт, 6204 наше регулярное требование подшипника, я прикажу 6204,6204 следующих месяца.

—— Вильсон.С.Х

большое спасибо для ваших качественных подшипников, вы можете сохранить нашу цену для 50% чем всегда перед, надеетесь что ваша компания может изготовляя лучшие подшипники в будущем.

—— Джон

Оставьте нам сообщение

Загерметизированные БС2-2210-2РС/ВТ143 сферически подшипники ролика 50×90×28мм для машины непрерывного литья

Китай Загерметизированные БС2-2210-2РС/ВТ143 сферически подшипники ролика 50×90×28мм для машины непрерывного литья поставщик
Загерметизированные БС2-2210-2РС/ВТ143 сферически подшипники ролика 50×90×28мм для машины непрерывного литья поставщик Загерметизированные БС2-2210-2РС/ВТ143 сферически подшипники ролика 50×90×28мм для машины непрерывного литья поставщик Загерметизированные БС2-2210-2РС/ВТ143 сферически подшипники ролика 50×90×28мм для машины непрерывного литья поставщик

Большие изображения :  Загерметизированные БС2-2210-2РС/ВТ143 сферически подшипники ролика 50×90×28мм для машины непрерывного литья

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: EASIER
Сертификация: ISO9001/TS16949
Номер модели: БС2-2210-2РС/ВТ143

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: negotiate
Упаковывая детали: Одиночная коробка и после этого положенный в коробку или деревянный случай
Время доставки: через 5 дней после подтверженный
Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 1000 Шт/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Материал: Хромовая сталь Размерности: 50×90×28мм
Вес: 0.7kg Клетка: Латунная или отжатая сталь
Клеансе: Нормальный или К3 Уплотнения: Уплотнения резины Двух-строки
Смазка: Заполненный до 25 к 45% с тавотом ЛГЭП 2 Применение: индустрия металлургии
Высокий свет:

spherical thrust bearing

,

precision roller bearings

 

Загерметизированные сферически подшипники ролика БС2-2210-2РС/ВТ143 один вид сферически дизайна подшипника ролика. Фактически сферически подшипник ролика также вызвал Само-выравнивая подшипники ролика, поэтому его можно назвать загерметизированным Само-выравнивая подшипником ролика БС2-2210-2РС/ВТ143.  свой размер 50×90×28мм. он имеет различный размер и немногого различный дизайн с нормальным подшипником хромовой стали 22210. Их клетка может быть Э/КК/КА такие латунь или отжатая стальная клетка. Чамфер загерметизированных сферически подшипников ролика это же с нормальным дизайном. он имеет паз смазки и 3 отверстия смазки на наружном кольце.

 

Загерметизированный сферически подшипник подшипника ролика БС22210-2РС/ВТ143 состоит в кольце металла наружном, сохраняя кольце, резиновой губе запечатывания, удлиненном сохраняя кольце, наружном обруче губы, на крае одной стороны металла наружное кольцо соединяет с сохраняя кольцом, с другой стороны край металла наружное кольцо соединяет с выдвинутым сохраняя кольцом, удлиняя наружный край кольца соединен с наружным обручем губы, там много резиновых губ запечатывания на внутренности кольца металла наружного, кольце запечатывания зафиксированном в наружном кольце загерметизированных сферически подшипников ролика, ем может образовать само-выравнивая структуру подшипника с кольцом запечатывания внутреннего кольца подшипников . Для загерметизированных сферически подшипников ролика, особенно для наружного кольца подшипников которые имеют относительное вращательное смещение само-выравнивая центра подшипника.

 

Загерметизированные сферически подшипники ролика БС2-2210-2РС/ВТ143
Основные размеры 50×90×28мм
Вес 0.7кг
Основная оценка-К динамической нагрузки 107кН
Основная неподвижная нагрузка оценк-Ко 108кН
Предел-Пу нагрузки усталости 11.8кН
Скорость ссылки 0 р/мин
Ограничиваясь скорость 3200 р/мин

 

Загерметизированные сферически подшипники ролика БС2-2210-2РС/ВТ143 имеют 2 строки роликов, сферед общим наружного расевай кольца и 2 внутренних расевайс кольца склоненных под углом к оси подшипника. Центральный пункт сферы в наружном расевай кольца на оси подшипника. Поэтому, подшипники само-выравнивающ и нечувствительны к рассогласованию вала по отношению к снабжению жилищем, которое можно причинить, например, отклонением вала. Подшипники ролика Сеальдед сферически конструированы для того чтобы приспособить тяжелые радиальные нагрузки, так же, как тяжелые аксиальные нагрузки в обоих направлениях.

 

Загерметизированные БС2-2210-2РС/ВТ143 сферически подшипники ролика 50×90×28мм для машины непрерывного литья

 

 

Загерметизированные сферически пользователь и поставщик подшипника ролика БС22210-2РС/ВТ143 хотят знать больше о качестве загерметизированных сферически подшипников ролика, и теперь позволяют мне поговорить о том, как к подшипникам ролика изготовителя высококачественным загерметизированным сферически, прежде всего, материал первый фактор для качества, поэтому высококачественные подшипники должны выбрать высококачественную хромовую сталь, и после этого высокую технологию и предварительное оборудование для машины, термической обработки и шлифовального станка токарного станка, и термическая обработка большинств важный фактор к высококачественному, и с супер меля роликами и отжатой стальной клеткой, может собрать подшипники ролика верхнего качества загерметизированные сферически.

 

Загерметизированная сферически потребность поставщика подшипников ролика во всем мире позаботить о качестве, и сделать самая лучшая работа для выбора хорошего качества и больше всего загерметизированные ценностью сферически подшипники ролика для клиентов и сдержать долгосрочный и беспроигрышный один другого отношения дела.

 

Внутренняя структура сферически подшипника ролика 

Загерметизированные БС2-2210-2РС/ВТ143 сферически подшипники ролика 50×90×28мм для машины непрерывного литья

 

Применение загерметизированных сферически подшипников ролика

• Лифты, эскалаторы
• Электрические двигатели
• Минирование и строительное оборудование
• Жидкое машинное оборудование
• Машинное оборудование морской индустрии
• Машинное оборудование пищевой промышленности
• Стальное технологическое оборудование
• Транспортеры
• Краны

 

СРБ изготовитель /exporter /supplier подшипника Китая, оно может поставить БС2-2210-2РС/ВТ143 подшипник, наши подшипники ролика большого количества загерметизированные сферически запас может соотвествовать ваша потребность с хорошие качеством и быстрая доставка, также вы можете найти более ЛЕГКИЙ БС2-2210-2РС/ВТ143 подшипник, другой тип и клеймить сферически подшипник ролика. как раз как НСК, СИГАРЕТА, НТН, НКЭ, ЗВЗ, ТИМКЭН. пожалуйста контактируйте с нами.

Контактная информация
Liaocheng Explorer Bearing Manufacturing Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Wu

Телефон: +8615192175575

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Ball & Roller Bearings Manufacturer

 

Your Reliable Bearing Solutions

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSpherical Roller Bearing

BS2-2210-2RS/VT143 Sealed Spherical Roller Bearings 50×90×28mm For Continuous Casting Machine

we have received and installed the bearings, I am not a metalurgist, however side by side the bearing looks to be just as good as the Koyo bearing .

—— Frank Summa

i ordered 6204-2RS ,10,000pcs from your factory last month,its nice experience, 6204 is our regular bearing demand, i will order 6204,6204 next month.

—— Wilson.S.H

thanks for your quality bearings ,you can save our cost for 50% than ever before,hope your company can manufacturing better bearings in the future.

—— John

I'm Online Chat Now

BS2-2210-2RS/VT143 Sealed Spherical Roller Bearings 50×90×28mm For Continuous Casting Machine

China BS2-2210-2RS/VT143 Sealed Spherical Roller Bearings 50×90×28mm For Continuous Casting Machine supplier
BS2-2210-2RS/VT143 Sealed Spherical Roller Bearings 50×90×28mm For Continuous Casting Machine supplier BS2-2210-2RS/VT143 Sealed Spherical Roller Bearings 50×90×28mm For Continuous Casting Machine supplier BS2-2210-2RS/VT143 Sealed Spherical Roller Bearings 50×90×28mm For Continuous Casting Machine supplier

Large Image :  BS2-2210-2RS/VT143 Sealed Spherical Roller Bearings 50×90×28mm For Continuous Casting Machine

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: EASIER
Certification: ISO9001/TS16949
Model Number: BS2-2210-2RS/VT143

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pcs
Price: negotiate
Packaging Details: Single box and then put in Carton or Wooden Case
Delivery Time: 5 days after confirmed
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 Pcs/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Chrome Steel Dimension: 50×90×28mm
Weight: 0.7kg Cage: Brass Or Pressed Steel
Cleance: Normal Or C3 Seals: Double-Row Rubber Seals
Lubrication: Filled To 25 To 45% With LGEP 2 Grease Application: Metallurgy Industry

 

Sealed Spherical Roller Bearings BS2-2210-2RS/VT143 is one kind of spherical roller bearing design. Actually Spherical Roller Bearing also called Self-Aligning Roller Bearings, so it can be named Sealed Self-Aligning Roller Bearing BS2-2210-2RS/VT143.  its dimension is 50×90×28mm. it has the different dimension and the a little different design with normal chrome steel 22210 bearing. Their Cage can be E/CC/CA such brass or Pressed Steel cage . The chamfer of Sealed spherical roller bearings are the same with normal design . it has the lubrication groove and three lubrication holes on the outer ring.

 

Sealed spherical roller bearing BS22210-2RS/VT143 Bearing consist in metal outer ring , Retaining ring , Rubber sealing lip, extended retaining ring , Outer lip hoop , At the edge of one side of the metal outer ring is connected with the retaining ring , On the other side edge of the metal outer ring is connected with extended retaining ring , Extending outer edge of the ring is connected with the outer lip hoop , there are many rubber sealing lips on the inside of metal outer ring , the sealing ring fixed in the outer ring of sealed spherical roller bearings , it can constitute a self-aligning bearing structure with the sealing ring of inner ring of bearings . For sealed spherical roller bearings , especially for the outer ring of bearings which have relative rotational displacement of self-aligning bearing centre .

 

Sealed Spherical Roller Bearings BS2-2210-2RS/VT143
Principal dimensions 50×90×28mm
Weight 0.7kg
Basic dynamic load rating-C 107kN
Basic static load rating-Co 108kN
Fatigue load limit-Pu 11.8kN
Reference speed 0 r/min
Limiting speed 3200 r/min

 

Sealed Spherical roller bearings BS2-2210-2RS/VT143 have two rows of rollers, a common sphered outer ring raceway and two inner ring raceways inclined at an angle to the bearing axis. The centre point of the sphere in the outer ring raceway is at the bearing axis. Therefore, the bearings are self-aligning and insensitive to misalignment of the shaft relative to the housing, which can be caused, for example, by shaft deflection. Sealded spherical roller bearings are designed to accommodate heavy radial loads, as well as heavy axial loads in both directions.

 

BS2-2210-2RS/VT143 Sealed Spherical Roller Bearings 50×90×28mm For Continuous Casting Machine

 

 

Sealed spherical roller bearing BS22210-2RS/VT143 end user and supplier want to know more about the quality of sealed spherical roller bearings , and now let me talk about how to manufacturer high quality sealed spherical roller bearings , first of all , the material is the first factor for the quality, so the high quality bearings must choose high quality chrome steel , and then the high technology and advanced equipment for lathe machine , heat treatment and grinding machine , and the heat treatment is the most important factor to high quality , and with super grinding rollers and pressed steel cage , can assemble the top quality sealed spherical roller bearings.

 

Sealed spherical roller bearings supplier all over the world need to care about the quality , and do the best work to choose the good quality and most valuable sealed spherical roller bearings for customers and keep long term and win-win business relationship each other.

 

Internal Structure Of Spherical Roller Bearing 

BS2-2210-2RS/VT143 Sealed Spherical Roller Bearings 50×90×28mm For Continuous Casting Machine

 

Application Of Sealed Spherical Roller Bearings

• Elevators, escalators
• Electric motors
• Mining and construction equipment
• Fluid machinery
• Marine industry machinery
• Food processing machinery
• Steel manufacturing equipment
• Conveyors
• Cranes

 

XRB is the China bearing manufacturer /exporter /supplier,it can supply BS2-2210-2RS/VT143 bearing, Our large quantity Sealed spherical roller bearings Stock can meet your need with good quality and fast delivery, Also you can find EASIER BS2-2210-2RS/VT143 Bearing, the other type and brand Spherical roller bearing. just like NSK , FAG , NTN , NKE , ZWZ , TIMKEN . please contact with us.

Contact Details
Liaocheng Explorer Bearing Manufacturing Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Wu

Tel: +8615192175575

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)